Поиск по этому блогу

среда, 12 октября 2016 г.

Всем привет! Меня очень долго не было, но этому есть оправдание. Я очень сильно запустила обычную простуду и почти три месяца ездила по больницам в попытках вылечить горло и головные боли. За это время я успела съездить на Республиканский конкурс (вместе с коллективом из 10 человек) и завоевать призовое место. Что ж, думаю мне есть о чем рассказать. Я не обращала внимания на свои проблемы по одной простой причине - у меня просто не было времени об этом думать. Школа, после нее сразу в танцевальную, из нее в рисовальную, потом бегом домой, ведь надо делать уроки. На выходных - проэкты, статьи и все бегом, бегом, бегом. Еще очень стала увлекаться фотографиями. Мечтаю о фотоаппарате. За это время успела понять, кто нужен, кто нет. Разобрала чувства на дружбу и симпатию. Расставила приорететы и планы на будущее. Грубо говоря, я нашлась в этом мире! Я набралась уверенности благодоря многочисленным выступлениям. А еще очень жду Нового года, как и все наверняка) Нуу, кроме той девочки из рекламы МТС))) Уже так и чувствуется эта новогодняя суета,запах мандарин, опавшие елочные иголки и блеск ярких новогодних игрушек. Вся эта мишура, гирляндочки, Один дома, семейные поседелки и тишина на наших улочках за пару часов до до боя курантов. Этот отсчет и разливающееся шампанское, поздравление президента. Хочется каникул и беззаботности, любви и новогоднего чуда...                                           С любовью, ваш КарамельныйДельфин***

Комментариев нет:

Отправить комментарий