Поиск по этому блогу

вторник, 11 октября 2016 г.

    Привет! Заранее хочу сказать, что ваша активность просто зашкаливает! Возможно какие-нибудь знаменитые люди меня не поймут и скажут, что сто двадцать просмотров и три комментария это ооочень мало, но учитываю то, что я начала писать меньше недели назад, а вчерашнее колличество просмотров равнялось 86... Здорово в общем! Хочу подчеркнуть, что мне очень важно ваше мнение! А теперь о том, что я хотела сказать. Я очень устала. И мне очень плохо. Поймите правильно, я вовсе не пытаюсь вызвать жалость, а лишь делаю то, что обещала - говорю правду. Дело в том, что чуть меньше месяца назад мне поставили диагноз: вирусный хронический форенгит. Для тех, кто не знает - это сильное заболевание горла, которое очень тяжело и дорого лечится. А вирусный не потому что заразный, а потому что мой организм умудрился еще и какой-то вирус подцепить и он в свою очередь подливает масла в огонь. Хотя скорее бензина. Помимо этого в танцевальной у нас жесточайшая строгость, поэтому о пропусках (даже если освобождение мы занимаемся "в пол-ноги") даже речи быть не может." Ужас, да ваш учитель тиран!" - скажете вы. Вовсе нет. Она очень хорошая и добрая женщина. Мы начали учить новый танец, с которым скорее всего будем выступать на следующей неделе. Еще я хотела обсудить с вами такую информацию, как один из комментариев. Одна девушка написала мне, что ей было бы интересно посмотреть на мои рисунки. Свое мнение пишите под статьей. Если еще хотя бы еще три человека подтвердят это мнение, на этих выходных я сделаю такой пост. С любовью, ваш КарамельныйДельфин*** (извиняюсь за некоторые ошибки, так как я пишу с телефона)

Комментариев нет:

Отправить комментарий