Поиск по этому блогу

суббота, 8 октября 2016 г.

    И снова привет! Сегодня прошел первый день, после того, как я начала вести этот блог. Непередаваемое чувство.
    Каждую минуту хочется включить телефон и посмотреть на экран. А вдруг кто-то прокомментировал? Сколько просмотров набрал мой блог? А сколько просмотров у записи?
    Столько новых мыслей и чувств, столько переживаний. И все только об одном - что же про меня подумают...
    К слову говоря, меня зовут Соня и в апреле мне исполнится 15 лет. Я живу в небольшом городе или большом городском поселке (называйте это, как хотите), в квартире, которая полна уюта. В семье нас 7 - я, родители, младший брат и 3 рыбки. Они неотъемлемая часть моей семьи!
    Также есть еще один человек, которого я могу называть своей семьей - моя лучшая подруга Ксюша. Я с ней дружу 4 года. Мы познакомились в 1 первом классе, но отсюда до нашей дружбы еще ооочень далеко. Как только мы увидели друг друга, одновременно подумали - фу, зазнайка. Да, да, не удивляйтесь! А вы сами подумайте - два лидера, две отличницы и обе с хорошим окружением. Однако это было ошибочное мнение.
    Уже в третьем классе мы стали примерно соображать - что, к чему. И к пятому классу мы уже общались во всю. Только она со мной осталась, не смотря ни на что. И еще мама разумеется. И мужская половина семьи).
    Чуть позже началась так называемая "первая любовь". Разумеется в кавычках. В тот момент я потеряла много "подруг", хотя и сейчас ситуация не особо отличается. Зависть испортила все.
    Итак, к восьмому классу симпатичная (со слов других, ведь мне моя внешность не очень-то и нравится) отличница с уклоном к танцам и рисованию изменила жизненную позицию. В мае я начала встречаться с одноклассником, назовем его В.. К концу лета он поступил ужасно. Пишите в комментарии, стоит ли мне рассказать вам эту историю. Именно это расставание конкретно меня сломало. И тут я решаюсь на небольшой подвиг, преступаю через свое смущение (хотя я вовсе не тихоня, НО и не девушка легкого поведения) и делаю то, что давно хотела - начинаю вести свой блог. И вот она я - с безумными идеями и желанием самосовершенствоваться. Кто-то осудит, кто-то поймет. Это решать только вам. Я очень надеюсь на вашу поддержку
    Пожалуй, на этом и стоит закончить эту запись. Вот моя история.
                                                                                         С любовью, ваш КарамельныйДельфин***

2 комментария:

  1. Привет, Соня. Блог -это здорово. Через него и себя реализуешь и новых друзей обретёшь. А историю с мальчиком ( лично моё мнение) пока не надо рассказывать. Тут время нужно, чтобы понять как с эти быть.
    Единственную поддержку, которую я могу тебе предложить на сегодня-это помощь в ведении и оформлении твоего блога.
    Забегай если возникнут вопросы.
    Мой блог http://www.shpargalochki.ru/

    ОтветитьУдалить