Поиск по этому блогу

вторник, 6 декабря 2016 г.

Всем привет! Сегодня я осознала, насколько я успела соскучиться по своему блогу... Вроде бы не так уж и много я в нем писала, но за тот короткий промежуток времени,  он успел стать для меня чем-то значимым. И пускай со мной сейчас не так много людей, мне все равно очень нравится изливать свои мысли и знать, что они подвергаются небольшой аудитории. Это так здорово, когда ты имеешь действительно интересное занятие! Обещаю, что больше надолго пропадать не буду) Так как я до сих пор лечусь, для меня ничего нового не происходит. Пока думаю, что бы я хотела увидеть под елкой. Пойду писать письмо "Деду Морозу"))) Однако, я обещала тематические посты. Для тех, кто не знает про что я, тематические посты - это сообщения, которые я пишу по выходным на абсолютно левые темы, которые могут лишь немного касаться меня (и то не всегда). Так вот, я не совсем определилась, про что бы вам рассказать. Пишите свои идеи в комментарии.                                                     С любовью, ваш КарамельныйДельфин***

Комментариев нет:

Отправить комментарий