Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2016 г.

Я снова с вами! Сегодняшний пост я хотела бы посвятить наболевшему. В последнее время я начала понимать насколько мне повезло быть именно здесь. В этом городке, в этой семье. Все это время меня окружали лишь действительно дорогие и важные для меня люди. И все мои проблемы и трудности решаемы с ними - такими  любящими, заботливыми и реально понимающими. Именно они вырастили меня такой. И было это очень не просто. Я действительно благодарна им! Если бы не мои любимые родители во мне бы не было столько человечности. Я убедилась, что это самое главное в этом реально не простом 21 веке. Меня приняли с моими недостатками и капризами, с моей неуверенностью и паранойей, и конечно же нереальным упрямством. Это место, далеко не в центре Беларуси дало понять все, что было нужно. Оно тоже воспитало меня, и плевать, что не гимназией и дорогостоящими кружками. Ведь я многого добилась и здесь. Почему-то именно тогда, когда ты прошел сквозь всю эту нескончаемую паутину проблем, ты начинаешь понимать, что нет ситуаций без решения. Нет преград. Это все наши выдумки. Нам кажется, что так интересней. Мы сами придумываем себе трагедии. Сами ноем из-за них. Мы жалеем себя. А потом теряем кучу возможностей и лучшее свое время. Надо  научится ценить. Научится ЖИТЬ. И вот тогда все станет на свои места.                                                                                                                                                                                                                      С  любовью, ваш КарамельныйДельфин***

Комментариев нет:

Отправить комментарий