Поиск по этому блогу

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Ужасный день. Хуже некуда. Это ж надо было так испортить все оценки в конце четверти! Причем просто из-за своей рассеянности. Ну да ладно. Я думаю вам это не столь интересно. Вчера я написала свой первый тематичесеий пост. Это немного волнительно, так как я понятия не имею, как вы отреагируете на сообщения такого рода. Но все же, просмотров набралось немало, так что я думаю, что все хорошо)  Пишите свое мнение по поводу этого в комментарии. А теперь поподробнее. Настроение в хлам. Абсолютное отчаяние и печаль. Очень обидно, когда тебе нравится предмет и ты стараешься, но по своей глупости все портишь. Устала от всего. От учебы и постоянной возни. Только художка меня спасает. Это то место, где можно расслабиться и просто выражать свои чувства. Но тем не менее есть и более радостная мысль. Или она не радостная... В общем моя "жертва" влюбленности оказывает знаки внимания. Только до сих пор не могу разобраться в своих чувствах.  Хочу волшебную палочку, которая будет решать все проблемы...                                       С любовью, ваш КарамельныйДельфин***

1 комментарий: