Поиск по этому блогу

пятница, 7 октября 2016 г.

Привет, мир! В ведении блога я новичок, мне никогда не доставалось делать это прежде. Вести свой блог я начала по одной простой причине: мне не хватает уверенности. Я вполне обычная девчонка со своими заморочками, у меня есть семья, я хожу в школу, имею лучшую подругу и достаточный жизненный опыт. В своем блоге я прежде всего хочу раскрыть себя и доказать себе, что этот мир полон общения и добрых людей. Также я очень надеюсь найти единомышленников и новых друзей. Я планирую делиться с вами своими мыслями и чувствами, и давать советы на основе своей жизни. Так же я буду писать тематические посты (но об этом позже).
                                                                                         С любовью, ваш КарамельныйДельфин***

2 комментария:

  1. да, зависть многое разрушает. очень знакомая ситуация. но, с другой стороны, ненужные люди отсеиваются. так что в этом есть свои плюсы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с этим я абсолютно согласна) Со временем понимаешь, клму ты действительно нужен

      Удалить